====== Электронная почта ====== ==== Перенос писем из клиента The Bat в Web-клиент ==== **1) Запустить The Bat и отключить удаление писем с сервера.** //Ящик -> Свойства почтового ящика -> Управление почтой -> Оставлять письма на сервере// {{ email1.png }} \\ {{ email2.png?480 }} \\ ** 2) Экспортировать письма из The Bat на компьютер. ** * //Выбрать в панели слева какой тип писем экспортируются (входящие/отправленные)// * //Выделить сами письма// * //Инструменты -> Экспортировать письма -> Файлы писем (.EML)// * //Выбрать каталог для экспорта// * //При необходимости проделать то же самое для писем другого типа// {{ email3.png?480 }} \\ {{ email4.png?480 }} \\ ** 3) Импортировать письма в сетевой клиент через Thunderbird ** //Перейти на сетевой диск V в папку Thunderbird и запустить ярлык.// //Ввести данные своего почтового ящика и нажать кнопку “Продолжить”.// {{ email5.png?480 }} //При успешном входе появится следующее окно. Необходимо нажать кнопку “Создать учетную запись”.// {{ email6.png?480 }} //При появлении окна “Интеграция с системой” необходимо нажать “Отмена”, не делая никаких изменений.// {{ email7.png }} //Нажать правой клавишей мыши по пункту “Входящие”, далее выбрать Импорт/Экспорт -> Импорт файла eml// {{ email8.png?480 }} //Выбрать импортируемые письма// //При необходимости повторить процедуру для писем другого типа// \\ ** 4) Настроить web-клиент ** * //Открыть веб-клиент через браузер по адресу [[https://email.bstu.by/|email.bstu.by]], войти под своими учетными данными// * //Проверить наличие писем// * //По пути **Настройки (справа вверху) -> Вид почтового ящика** сделать необходимые изменения в соответствии с выделенной областью на рисунке ниже// {{ email12.png }} //После этого нажать “Настройка браузера”. Если браузер запросит разрешение, необходимо нажать кнопку “Разрешить”.// {{ email13.png }} //Должно появиться сообщение “Ваш браузер настроен верно”. Нажать “Проверка”. Появится пробное уведомление в правой нижней части экрана// {{ email14.png?550 }}