2 режима работы: обычный и обслуживание
Режим обслуживания нужен для: удаленной установки и обновления приложений, диагностики железа, антивирусной проверки
Режим обслуживания активируется удаленно и начинает работу после перезагрузки
Для обслуживания класса требуется 2 специалиста - администратор и оператор. Администратор - активирует режим, подключает приложения, собирает информацию о состоянии железа, собирает приложения для развертывания. Оператор - активирует режим обслуживания в классе, сообщает администратору о сбоях систем диагностики, проверяет работу установленных приложений, восстанавливает связь компьютера с сетью.
В рабочем режиме собирается информация о установленном софте, железе, входов и выходов пользователя на компьютере
В рабочем режиме адрес, время, информация о серверах подключения получается автоматически
В рабочем режиме на рабочих стол выводится информация о имени компьютера, адресе, времени, свободном месте на дисках