Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
|
playground:priem:fill_est [2021/07/30 14:34] sss [Баги] |
playground:priem:fill_est [2023/07/26 11:02] (текущий) vvp [Списки групп] |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== Экзаменационные оценки ====== | ====== Экзаменационные оценки ====== | ||
| - | ===== Технология ====== | + | |
| - | * После завершения приема на бюджет готовятся списки групп. На группы разбивает секретарь. Обычно до 40 человек. | + | ===== Списки групп ===== |
| - | * Список групп изготавливается из "Протоколы" сортируются по номеру личного дела. Отбираются включая двоечников. По списку на каждый экзамен. | + | Список групп изготавливается из "Приказы и отчеты\Экзаменационные группы" |
| + | Разбиение: | ||
| + | * Находим специальность | ||
| + | * Количество человек в группе - по усмотрению секретаря. Архитекторы, Арх. дизайн на 2 группы. Остальные не более 49 - по числу строк в ведомости. | ||
| + | * Способ разбиения: По дате подачи заявления | ||
| + | * Нажимаем <key>Разбить</key> | ||
| + | * Если накосячил, можно поменять вручную кликнув на запись в таблице | ||
| + | * Мелиорацию и водное хозяйство отмечаем вручную по списку: | ||
| + | * Подготовка протокола | ||
| + | * Выбираем специальность | ||
| + | * Статус: Кандидат | ||
| + | * Двоечники: Показывать всех | ||
| + | * На основе: Показывать всех | ||
| + | * Только не все предметы | ||
| + | * Нажимаем <key>Передать в WORD>></key> | ||
| + | Печать: | ||
| + | * Информация\Отчеты в формате Crystal Report\Список.rpt | ||
| + | * Выбираем факультет, специальность, группу. Внимание: выбор специальности и группы без фильтра. | ||
| + | * Число копий списков = число экзаменов. Для архитектуры и дизайна - 3, остальным - 2. | ||
| * На следующий день после экзамена нужно посадить по 2 оператора. Один диктует, второй вводит оценки. Оценки нужно проверить до 9:30. Поэтому операторы выходят с 8:00. | * На следующий день после экзамена нужно посадить по 2 оператора. Один диктует, второй вводит оценки. Оценки нужно проверить до 9:30. Поэтому операторы выходят с 8:00. | ||
| * После ввода печатаем из "Приказы и отчеты" отчет "Экзамены_сдали_фамилия" и "Экзамены_неуд_фамилия" и отдаем на проверку замам. | * После ввода печатаем из "Приказы и отчеты" отчет "Экзамены_сдали_фамилия" и "Экзамены_неуд_фамилия" и отдаем на проверку замам. | ||
| Строка 17: | Строка 36: | ||
| * Внести оценку переводя из 10 в 100 балльную систему (множим на 10) | * Внести оценку переводя из 10 в 100 балльную систему (множим на 10) | ||
| * Нажимаем "Внести оценки" | * Нажимаем "Внести оценки" | ||
| - | * Переключаемся на "Все экзамены" | + | * Переключаемся на "Все экзамены" - операторы меняются местами |
| * Выбираем экзамен | * Выбираем экзамен | ||
| * Для каждой фамилии в ведомости: | * Для каждой фамилии в ведомости: | ||
| Строка 28: | Строка 47: | ||
| ===== Баги ===== | ===== Баги ===== | ||
| ==== В вкладке "Один экзамен" показывает тех кто забрал документы ==== | ==== В вкладке "Один экзамен" показывает тех кто забрал документы ==== | ||
| - | Не баг, а фича. На всякий случай. | + | |
| + | Не баг, а фича. На всякий случай. | ||
| ==== В отчете "Экзамен_неуд_фамилии" появились те кто забрал документы ==== | ==== В отчете "Экзамен_неуд_фамилии" появились те кто забрал документы ==== | ||
| - | В отчете показывается все абитуриенты с неудовлетворительными оценками, даже те кто забрал. Убрать из отчете можно так: | + | В отчете показывается все абитуриенты с неудовлетворительными оценками, даже те кто забрал. Убрать из отчета можно так: |
| * Ввод оценок: Один экзамен | * Ввод оценок: Один экзамен | ||
| * Ищем абитуриента | * Ищем абитуриента | ||
| * Отключаем галочку "Имеет неудовлетворительную оценку" | * Отключаем галочку "Имеет неудовлетворительную оценку" | ||
| * Нажмаем кнопку [X] справа от птички "Имеет неудовлетворительную оценку" | * Нажмаем кнопку [X] справа от птички "Имеет неудовлетворительную оценку" | ||
| - | * "Внести оценку" | + | |
| + | "Имеет неудовлетворительную оценку" только отражает состояние, но не изменяет | ||